hydra web

Да я вроде в теме очень давно и 1000 кидал несколько десятков раз , а тут такое и не проходит , к врачу пока идти не хочу - на учёт поставят , ищу «дедовские способы» лечения такой проблемы актуальна тема еще? тебе нужен грамотный человек. мог бы помочь, увы здесь лички нет. ты диссоциирован. пару бы сеансов самоанализа, чистый лсд...

магазин hydra

Привет, как то сидел в гостинице, дуть жуть как хотелось. Попробовал забить в стик шишек, и покурить. Отдаленно похоже на вапорайзер, КПД очень низкий. Возможно после декарбонизации будет лучше....

ccskrb njh

что я делаю не так? я занимаюсь сексом чтобы кончить, чем больше мне нравится процесс, тем фееричнее конец )))) Даже хз как тебе объяснить...Давай попробую на таком абстрактном примере: Я езжу в отпуск чтобы получать клёвые фотки. Чем более афигенное место для отпуска я выбираю,тем более шикарные фото у меня выходят. Без фоток какой смысл вообще ездить в отпуск? Нахер...

зеркала тор

Мы если компанией, то карты (покер, дурак, 101). Если в одного, наушники в уши и гулять с собакой. Недавно мне показали чат рулетку, это друзья жёстко, поговорить не о чем с разными придурками, только каждый второй спрашивает под чем я, а я смотрю на на себя в телефоне и мне кажется что я норм....

как зайти на тор

Я для себя пришел к выводу, что курить нужно не чаще раза в месяц. И только шишки. Вот тут реально весчь конопляный эффект во всей красе, у меня всегда такое ощущение, что с высшим Я поговорил, и никаких тупняков и депрессий, любишь весь мир и соцерцаешь каждый момент! Upd После того как попробовал марки, начал замечать эти нотки в конопле,...

hydraruzxpnew4af.union

Ребят тут должно с психикой быть все впрорядке изначально! И как я и говорил очеень важна дозировка!!!! Мне альфа очееннь много чего открыла! С ней я проработал все свои страхи! Я ставился и ложился в ванную + выключал свет! Я ставился у костра, я ставился и входил в полную тьму и ложился! Но это надо все контролировать, а то кукушка...

гидра магазин

Всем привет! Ну тут реально все зависит от человека, кто-то может бухать и белку ловить а кто-то нормально отдыхает. Я вот каждый день курю и все ровно, даже больше скажу, книгу написал, фильм снял(в кинотеатре даже показали) рисовать научился... А ещё может и скорее всего я не один такой, но люблю добавлять в трубочку каплю жидкости для электронных сигарет с...

ok google сайт покупок

И зачем она вообще нужна раз в 2 месяца?) Проще уже вовсе без Ну, зачем же так категорично?) Кому-то ведь и в самый раз, действительно)...

hydra зеркало

Никак не мог смотреть фильмы под кислотой, мысли воедино не собирались. Даже какое-нибудь тупенькое аниме было великим трудом....

гидра онион ссылка

бредовые идеи - это снайпер который тебя пасет после смены в гнк. а то что тебя наебали это правда) и то что тебя разделили тоже правда. и да - нервная система восстанавливается...

ublhf ccskrf

Намасте, уважаемые братья! Не всё так просто, но типа того, сильно от дозировки и сочетания зависит, но скорее индюшачий был стафчик был. Ручника было 2 разных, африканец был более сативный. Попробуй воска, тоже даст схожий эффект, но под него недо спец девайсы нужны. Ну раз ты настаиваешь, скушаю )). Ом хари Ом Серьезно? Ручник первый был индюшачий? Так я от...

зеркало гидры онион

Да, тоже заметил что удалили. Что за вещество не знаю, самому интересно. хм... почему удалили? Создам в другом разделе, надеюсь там не удалят и я все таки узнаю)...

тор рамп

Под LSD вообще заходит он . 2018г. который ,он кстати ,оскар взял оскар не показатель уровня игры актеров, гениальности режиссёра, оператора и прочих людей, работавших над фильмом. по моему уже все от ученика 9б ернара кадырбекова до мартина скорсезе 100 раз сказали, что Марвел это не кино...

hydra tor

По себе: употребляю фен и мет в течение 5 лет. Не формируется зависимость, почти нет отходов, бросаю легко, легко контролирую дозировку. Очень помогает при работе, не эйфорит, растет как концентрация, так и продуктивность. При превышении дозы вхожу в поток практически от любой деятельности (сверхконцентрируюсь на первом, что попадает в зону внимания). Приятными ощущаются только небольшие дозы, нет желания догнаться. Рекреационное...

ссылка на гидру

Да был опыт, неплохо. Но щипит сильно. В Инете есть. ИбогаВизион. Намасте...

ramp зеркала

Намаскар, qweasdfasdg123 написал: ↑Отличная тема. Сам травяной с 20+ летним стажем. Начинал в 1997. Тогда и знать не знали про саттиву и индику и сорта были Чуйская либо местная беспонтовка на молоко. Но что чуйка, что уралочка в молоке въебывали так, что мятные мозги и дыра анастезии в груди и животики порвешь, так на ха-ха пробивало. С одного генерала обычной...

hydraruzxpnew4af.onion обход

эволюция от альфы, лол получается если видишь смысл в альфе, то когда потеряется сам прикол от неё (а он потеряется, и на замену шизка придёт), то теряется и смысл альфы Burrows1 написал: ↑ Только Альфа дает тебе все?) Понял, принял) Думать об альфе, когда есть такие прекрасные наркотики, как ЛСД, мдма, грибы и гашиш, по меньшей мере странно. Что она...

сайт с наркотиками тор

Есть другие дела! впервые тут на форуме, увидел пару похожих тем отписал, нашлись люди помимо тебя кто осведомил и дал нужную ссылку, умник Чукча не читатель,чукча спрашиватель,у чукчи есть другие дела! Понятно,Чё))...

ссылка гидра

Ты пойми то, что в дмт невозможен просто прорыв без смерти Эго. Не веришь мне, почитай dmt-nexus. Я и под сальвией и под дмт чувствовал себя вселенной. Ты и есть вселенная всегда - твое Я в центре своего собственного мира . Об этом Кастанеда писал и многие другие. И для всего лишь года знакомства с психоделкиами у тебя слишком много...

hydraruz

Добрый день. Столкнулась с очень неприятным эффектом при употреблении амфетамина. При 100 мг в желатиновой капсуле приходит высокое давление под 150. Думаю только о давлении, начинает казаться боль в груди, онемение руки, шум в ушах - в общем классический набор сейчас умру. Есть способы нормализовать давление? Или так, чтобы высокое давление не мешало дальнейшим прелестям амфетаминового трипа?...