Hydra onion зеркала ссылка на сайт гидра не работает

гидра не работает

Как я соскочил с альфы

VinnitArora
А я вот хочу замолвить словечко в защиту Альфы...которая и так уже дискредитирована своими безумными потребителями-фриками(((.И мне лично вполне понятен тот негатив и отвращение,которыйпроявляют по отношению к этому вещ-ву многие люди...но тут есть очень много тонких моментов.Во-первых (и это главное!),более чем половине тех,кто с разной степенью интенсивности её употребляет-этого вообще СОВСЕМ не стоит к ней прикасаться...сорри за сумбур,но попробую пояснить.Вот есть ПАВ,скажем так-универсальные,тот же планчик например.Он заходит 95% людей,непереносимость или там какая-то ненормальная реакция на него хоть и случается-но крайне редко.А есть вот такие тёмные вещи,как Альфа.И тут строго наоборот всё.Зачастую первое знакомство с ней происходит просто из любопытства,когда уже и так перепробовано масса всякого...и она,негодница такая-умеет-таки очаровать и до поры-времени не открывает своего лица,искусно прячась за дымчатой ветреной вуалью...но приходит время,и она не предлагает вам "сбросить маски"...нет! Она просто безжалостно сдирает их-и с тебя,дорогой дружочек,и с себя...И если человек не был готов к подобному,то его здорово выстёгивает...как раз тогда и "трогаются умом" -и начинают исполнять все эти безумия,и мало кто возвращается к нормальному образу жизни-последствия так или иначе имеют место быть...но всё это потому,что большинству вот всё это просто противопоказано! Ну есть ведь масса всякого-разного,другого,чем можно насладиться без этого жесткача!Но есть те,кому ИМЕННО ЭТО вот было нужно,чтоб подняться на одну ступеньку над самим собой-и идти дальше...Я вот прям так и вижу саркастическую усмешку после этих слов-"-чё?!от альфы-подняться?!гыыы)))во ты гонишь..".Ну и пусть. Меня поймут те,кто однажды уже прошёл через это...когда слетает кружевная вуаль-и из полумрака на тебя высовывается,обдавая жарким смрадом,чудовищный драконий лик....и в следующую секунду вздрагивает и непроизвольно отступает,приседая на задние лапы,как болонка перед волком...потому что навстречу ей двинулся ещё более грозный дракон,лютое чудовище...и краешком сознания ты понимаешь-это ОНО...То,Что по Ту Сторону Тебя...и наконец облегчённо вздыхаешь.Всегда с ужасом ждал этого момента-и отчаянно боялся,а тут вот оно как. Чтобы маленько пояснить всё это,в двух словах (всё-таки это слово в защиту Альфы,а не Сказания Земноморья).У меня неоперабельная онкология. Анапластическая астроцитома,3 стадия.И я на Альфа-системе с 2017г...уже тогда мои добрые врачи разводили руками и прогнозировали мне максимум-это полгода...и то вряд ли.Но...но.Каждое моё появление на Каширке-ну ни дать ни взять-картина "Явление Христа народу")))правда,я и на кающуюся блудницу Магдалину-и то не потяну...я вполне себе дееспособна и почти из ума не выжила пока...и помимо Альфы в мой ежедневный рацион я по возможности коньячок включаю...но если кто-нибудь скажет,что видел меня пьяной -вот прям чтоб в люлю,ну или упоротой вхлам-можео смело ему в глаз плюнуть...я бы и рада,но для этого понадобятся все мои душевные силы-это ж так трудно,потерять самоконтроль...Я не могу себе этого удовольствия позволить.Такие вот дела,братья и сестры.Уж извиняюсь,что "многабукаф"...чё-то вот захотела написать.А там уж как знать-может,и пригодится кому.


hydraruzxpnew4af.onion отзывы

Как я соскочил с альфы

VinnitArora
А я вот хочу замолвить словечко в защиту Альфы...которая и так уже дискредитирована своими безумными потребителями-фриками(((.И мне лично вполне понятен тот негатив и отвращение,которыйпроявляют по отношению к этому вещ-ву многие люди...но тут есть очень много тонких моментов.Во-первых (и это главное!),более чем половине тех,кто с разной степенью интенсивности её употребляет-этого вообще СОВСЕМ не стоит к ней прикасаться...сорри за сумбур,но попробую пояснить.Вот есть ПАВ,скажем так-универсальные,тот же планчик например.Он заходит 95% людей,непереносимость или там какая-то ненормальная реакция на него хоть и случается-но крайне редко.А есть вот такие тёмные вещи,как Альфа.И тут строго наоборот всё.Зачастую первое знакомство с ней происходит просто из любопытства,когда уже и так перепробовано масса всякого...и она,негодница такая-умеет-таки очаровать и до поры-времени не открывает своего лица,искусно прячась за дымчатой ветреной вуалью...но приходит время,и она не предлагает вам "сбросить маски"...нет! Она просто безжалостно сдирает их-и с тебя,дорогой дружочек,и с себя...И если человек не был готов к подобному,то его здорово выстёгивает...как раз тогда и "трогаются умом" -и начинают исполнять все эти безумия,и мало кто возвращается к нормальному образу жизни-последствия так или иначе имеют место быть...но всё это потому,что большинству вот всё это просто противопоказано! Ну есть ведь масса всякого-разного,другого,чем можно насладиться без этого жесткача!Но есть те,кому ИМЕННО ЭТО вот было нужно,чтоб подняться на одну ступеньку над самим собой-и идти дальше...Я вот прям так и вижу саркастическую усмешку после этих слов-"-чё?!от альфы-подняться?!гыыы)))во ты гонишь..".Ну и пусть. Меня поймут те,кто однажды уже прошёл через это...когда слетает кружевная вуаль-и из полумрака на тебя высовывается,обдавая жарким смрадом,чудовищный драконий лик....и в следующую секунду вздрагивает и непроизвольно отступает,приседая на задние лапы,как болонка перед волком...потому что навстречу ей двинулся ещё более грозный дракон,лютое чудовище...и краешком сознания ты понимаешь-это ОНО...То,Что по Ту Сторону Тебя...и наконец облегчённо вздыхаешь.Всегда с ужасом ждал этого момента-и отчаянно боялся,а тут вот оно как. Чтобы маленько пояснить всё это,в двух словах (всё-таки это слово в защиту Альфы,а не Сказания Земноморья).У меня неоперабельная онкология. Анапластическая астроцитома,3 стадия.И я на Альфа-системе с 2017г...уже тогда мои добрые врачи разводили руками и прогнозировали мне максимум-это полгода...и то вряд ли.Но...но.Каждое моё появление на Каширке-ну ни дать ни взять-картина "Явление Христа народу")))правда,я и на кающуюся блудницу Магдалину-и то не потяну...я вполне себе дееспособна и почти из ума не выжила пока...и помимо Альфы в мой ежедневный рацион я по возможности коньячок включаю...но если кто-нибудь скажет,что видел меня пьяной -вот прям чтоб в люлю,ну или упоротой вхлам-можео смело ему в глаз плюнуть...я бы и рада,но для этого понадобятся все мои душевные силы-это ж так трудно,потерять самоконтроль...Я не могу себе этого удовольствия позволить.Такие вот дела,братья и сестры.Уж извиняюсь,что "многабукаф"...чё-то вот захотела написать.А там уж как знать-может,и пригодится кому.

Как я соскочил с альфы

VinnitArora
А я вот хочу замолвить словечко в защиту Альфы...которая и так уже дискредитирована своими безумными потребителями-фриками(((.И мне лично вполне понятен тот негатив и отвращение,которыйпроявляют по отношению к этому вещ-ву многие люди...но тут есть очень много тонких моментов.Во-первых (и это главное!),более чем половине тех,кто с разной степенью интенсивности её употребляет-этого вообще СОВСЕМ не стоит к ней прикасаться...сорри за сумбур,но попробую пояснить.Вот есть ПАВ,скажем так-универсальные,тот же планчик например.Он заходит 95% людей,непереносимость или там какая-то ненормальная реакция на него хоть и случается-но крайне редко.А есть вот такие тёмные вещи,как Альфа.И тут строго наоборот всё.Зачастую первое знакомство с ней происходит просто из любопытства,когда уже и так перепробовано масса всякого...и она,негодница такая-умеет-таки очаровать и до поры-времени не открывает своего лица,искусно прячась за дымчатой ветреной вуалью...но приходит время,и она не предлагает вам "сбросить маски"...нет! Она просто безжалостно сдирает их-и с тебя,дорогой дружочек,и с себя...И если человек не был готов к подобному,то его здорово выстёгивает...как раз тогда и "трогаются умом" -и начинают исполнять все эти безумия,и мало кто возвращается к нормальному образу жизни-последствия так или иначе имеют место быть...но всё это потому,что большинству вот всё это просто противопоказано! Ну есть ведь масса всякого-разного,другого,чем можно насладиться без этого жесткача!Но есть те,кому ИМЕННО ЭТО вот было нужно,чтоб подняться на одну ступеньку над самим собой-и идти дальше...Я вот прям так и вижу саркастическую усмешку после этих слов-"-чё?!от альфы-подняться?!гыыы)))во ты гонишь..".Ну и пусть. Меня поймут те,кто однажды уже прошёл через это...когда слетает кружевная вуаль-и из полумрака на тебя высовывается,обдавая жарким смрадом,чудовищный драконий лик....и в следующую секунду вздрагивает и непроизвольно отступает,приседая на задние лапы,как болонка перед волком...потому что навстречу ей двинулся ещё более грозный дракон,лютое чудовище...и краешком сознания ты понимаешь-это ОНО...То,Что по Ту Сторону Тебя...и наконец облегчённо вздыхаешь.Всегда с ужасом ждал этого момента-и отчаянно боялся,а тут вот оно как. Чтобы маленько пояснить всё это,в двух словах (всё-таки это слово в защиту Альфы,а не Сказания Земноморья).У меня неоперабельная онкология. Анапластическая астроцитома,3 стадия.И я на Альфа-системе с 2017г...уже тогда мои добрые врачи разводили руками и прогнозировали мне максимум-это полгода...и то вряд ли.Но...но.Каждое моё появление на Каширке-ну ни дать ни взять-картина "Явление Христа народу")))правда,я и на кающуюся блудницу Магдалину-и то не потяну...я вполне себе дееспособна и почти из ума не выжила пока...и помимо Альфы в мой ежедневный рацион я по возможности коньячок включаю...но если кто-нибудь скажет,что видел меня пьяной -вот прям чтоб в люлю,ну или упоротой вхлам-можео смело ему в глаз плюнуть...я бы и рада,но для этого понадобятся все мои душевные силы-это ж так трудно,потерять самоконтроль...Я не могу себе этого удовольствия позволить.Такие вот дела,братья и сестры.Уж извиняюсь,что "многабукаф"...чё-то вот захотела написать.А там уж как знать-может,и пригодится кому.

Alpha PVP - способ эволюции. Для тех кто видит смы...

20202
Глянь какие на дурке счастливые люди в кавычках. Вот и солевые такие же. Но это лишь внешняя сторона. В то время, как душе и её плану на земле наносится грандиозный урон. Это равносильно самоубийству.

Alpha PVP - способ эволюции. Для тех кто видит смы...

20202
Глянь какие на дурке счастливые люди в кавычках. Вот и солевые такие же. Но это лишь внешняя сторона. В то время, как душе и её плану на земле наносится грандиозный урон. Это равносильно самоубийству.

Подготовка к Духовной жизни. Путь Энтеогенов.

MrDMT
rastafarayjah:
Синт. психоделики многие будут в разы безопасней, эффективней т.н "натуральных".

Мдма - это вообще прорыв в психотерапии. Нужно понимать, что все натуральное - это такой же синтез, но уже высших существ. По сути они заложили все эти формулы классические в невкусную обертку, с побочками, чтобы тупой человек не травился постоянно, а употреблял только по необходимости. Но человек поумнел, синтезировал многие пав, экстрагировал - и результат отсутствие побочек, не у всех, конечно, но у многих.
Взять того же Шульгина, Хоффмана.
К слову о веганстве. В Перу во время шаманской диеты разрешается рыбу есть без костей и т.д. Табак у них на постоянной основе употребляется в шаманизме. Поэтому как-то наивна вся эта инфа выглядит честно сказать.
Синтетический дмт намного лучше любого экстрагированного. Так же чистый псилобицин безопаснее и приятнее грибов намного. Его используют в исследованиях различных.
Взять тех же онкобольных, зачем травить их поганками, когда есть чистый псилобицин? Поэтому никто обычно и не используют в таких мероприятиях грибы в среде профи.
Тот же гармалин чистый и гармала - разница очень существенная.
Не говоря о сравнении лсд и мгдр.
"Духовная жизнь" - это миф в вашей голове. Ещё одна иллюзия.
Духовная жизнь в теле в данных условиях невозможна)
"Возненавидеть тьму" - это же просто смешно. Тьма - неотъемлемая часть бытия. Без нее не было бы ничего. Это все равно, что возненавидеть свою мать.
Друг, у тебя какое-то слишком однобокое, инфантильное восприятие вещей....
Без тьмы - света не может быть и наоборот. Черное и белое взаимно друг друга дополняют во всех 3х мирах. Почитай Дао Де Дзин на досуге.

  1. МДМА - если один раз средняя дозировка, и раз в неделю - то можно. А так теряется магия и происходит вред чем польза. Попробуй замарафонить на МДМА, получишь побочки и т.д.
  2. Природа - это жизнь, механизм жизни. Синт вещества - это деятельность в основном китайца ради зарабатывания денег. Можно есть синт еду, кубика Магги, стремиться к естеству. Нет ни одного (может быть один сигнал) от природы по поводу HPPD, у синтетики это где-то около 5 процентов.
  3. Хоффман - лежал в психиатрической больнице в 90 годах. Шульгин - рисковал своей жизнью ради химии в его книги, он порой описывает это. Если вы считаете что жизнь человеческая это Ресерч Центр, блин без комментов.
  4. Веганство, ну ешь рыбу. Я знаю что едят в Лат. Америки. Это мое мнение. Ешь рыбу - хлоднокровные. Но мне нравится абсолютная форма Ненасиля, любовь ко всем живым существам.
  5. Не поганками, а Энтеогенами. Если это Церемония, ты знаешь некоторые выблебывают Опухоль. С другой стороны строгое научное исследования.
  6. Духовная жизнь - это стремление к освобождению, данный миф у многих. Ну что Мифонутые, лучше чем Тлен и Чипсы Лейс.
  7. Тьма - это Болезнь, когда ты ты пьешь Айваску и выблебываешь, ты не забираешь с собой домой, чтобы потом "угоститься" как его тьмой. Оно у меня разумное, я ненавижу болезнь. Хочешь страдать страдай.
  8. Высше Дао - это Гармония Добра и Зла, но оно Высшее добро за его пределами. Читайте тоже внимательно
    abal404:
    Полностью согласен на счет тьмы - ее надо полюбить наоборот, но полюбить осознанно. Пока ты ее избегаешь - ты отрицаешь половину мира и не принимаешь его.

Однажды под грибами мне пришло четкое осознание важности дуальности и при этом не важности ее. Нужно полюбить добро и нужно полюбить зло - чтобы выйти за пределы игры.
А пока все эти правила просто про игры. Но суть пробуждения именно в выходе из игры, а не в залипании глубже. Все правила - ловушки.
не болей.

Рarlament:
hydraruzxpnew4af.onion/forum/thread/24724 Ветка форума о ДЕТОКСИКАЦИИ

Профилактика и лечение острой наркологической (зависимости) и алкогольной интоксикации с применением микроводоросли ЖИВАЯ Хлорелла
Клевая тема - подходит и тем кто употребляет и тем кто не употребляет.

DrShroom:
4. Возненавидеть любую тьму (Зло, ненависть и алчность). - самый сомнительный пункт.

Когда под Айваской ты видишь Болезнь, любить ее очень странно. Странно любить болезни.... НЕ знаю
Всем ответил, буду отвечать чаще. Спс за поддержание беседы

Подготовка к Духовной жизни. Путь Энтеогенов.

MrDMT
rastafarayjah:
Синт. психоделики многие будут в разы безопасней, эффективней т.н "натуральных".

Мдма - это вообще прорыв в психотерапии. Нужно понимать, что все натуральное - это такой же синтез, но уже высших существ. По сути они заложили все эти формулы классические в невкусную обертку, с побочками, чтобы тупой человек не травился постоянно, а употреблял только по необходимости. Но человек поумнел, синтезировал многие пав, экстрагировал - и результат отсутствие побочек, не у всех, конечно, но у многих.
Взять того же Шульгина, Хоффмана.
К слову о веганстве. В Перу во время шаманской диеты разрешается рыбу есть без костей и т.д. Табак у них на постоянной основе употребляется в шаманизме. Поэтому как-то наивна вся эта инфа выглядит честно сказать.
Синтетический дмт намного лучше любого экстрагированного. Так же чистый псилобицин безопаснее и приятнее грибов намного. Его используют в исследованиях различных.
Взять тех же онкобольных, зачем травить их поганками, когда есть чистый псилобицин? Поэтому никто обычно и не используют в таких мероприятиях грибы в среде профи.
Тот же гармалин чистый и гармала - разница очень существенная.
Не говоря о сравнении лсд и мгдр.
"Духовная жизнь" - это миф в вашей голове. Ещё одна иллюзия.
Духовная жизнь в теле в данных условиях невозможна)
"Возненавидеть тьму" - это же просто смешно. Тьма - неотъемлемая часть бытия. Без нее не было бы ничего. Это все равно, что возненавидеть свою мать.
Друг, у тебя какое-то слишком однобокое, инфантильное восприятие вещей....
Без тьмы - света не может быть и наоборот. Черное и белое взаимно друг друга дополняют во всех 3х мирах. Почитай Дао Де Дзин на досуге.

  1. МДМА - если один раз средняя дозировка, и раз в неделю - то можно. А так теряется магия и происходит вред чем польза. Попробуй замарафонить на МДМА, получишь побочки и т.д.
  2. Природа - это жизнь, механизм жизни. Синт вещества - это деятельность в основном китайца ради зарабатывания денег. Можно есть синт еду, кубика Магги, стремиться к естеству. Нет ни одного (может быть один сигнал) от природы по поводу HPPD, у синтетики это где-то около 5 процентов.
  3. Хоффман - лежал в психиатрической больнице в 90 годах. Шульгин - рисковал своей жизнью ради химии в его книги, он порой описывает это. Если вы считаете что жизнь человеческая это Ресерч Центр, блин без комментов.
  4. Веганство, ну ешь рыбу. Я знаю что едят в Лат. Америки. Это мое мнение. Ешь рыбу - хлоднокровные. Но мне нравится абсолютная форма Ненасиля, любовь ко всем живым существам.
  5. Не поганками, а Энтеогенами. Если это Церемония, ты знаешь некоторые выблебывают Опухоль. С другой стороны строгое научное исследования.
  6. Духовная жизнь - это стремление к освобождению, данный миф у многих. Ну что Мифонутые, лучше чем Тлен и Чипсы Лейс.
  7. Тьма - это Болезнь, когда ты ты пьешь Айваску и выблебываешь, ты не забираешь с собой домой, чтобы потом "угоститься" как его тьмой. Оно у меня разумное, я ненавижу болезнь. Хочешь страдать страдай.
  8. Высше Дао - это Гармония Добра и Зла, но оно Высшее добро за его пределами. Читайте тоже внимательно
    abal404:
    Полностью согласен на счет тьмы - ее надо полюбить наоборот, но полюбить осознанно. Пока ты ее избегаешь - ты отрицаешь половину мира и не принимаешь его.

Однажды под грибами мне пришло четкое осознание важности дуальности и при этом не важности ее. Нужно полюбить добро и нужно полюбить зло - чтобы выйти за пределы игры.
А пока все эти правила просто про игры. Но суть пробуждения именно в выходе из игры, а не в залипании глубже. Все правила - ловушки.
не болей.

Рarlament:
hydraruzxpnew4af.onion/forum/thread/24724 Ветка форума о ДЕТОКСИКАЦИИ

Профилактика и лечение острой наркологической (зависимости) и алкогольной интоксикации с применением микроводоросли ЖИВАЯ Хлорелла
Клевая тема - подходит и тем кто употребляет и тем кто не употребляет.

DrShroom:
4. Возненавидеть любую тьму (Зло, ненависть и алчность). - самый сомнительный пункт.

Когда под Айваской ты видишь Болезнь, любить ее очень странно. Странно любить болезни.... НЕ знаю
Всем ответил, буду отвечать чаще. Спс за поддержание беседы

Подготовка к Духовной жизни. Путь Энтеогенов.

doctor96
ЗипЛокк:
Никого не желаю оскорбить или обидеть.Перечитал эту тему и понял что тут шизы больше чем в теме о последствиях Apvp.Там уровень адеквата и самокритики на порядок выше)

да, так и есть. Буддисты вон верят что мы живем внутри сна и ниче)

Подготовка к Духовной жизни. Путь Энтеогенов.

doctor96
ЗипЛокк:
Никого не желаю оскорбить или обидеть.Перечитал эту тему и понял что тут шизы больше чем в теме о последствиях Apvp.Там уровень адеквата и самокритики на порядок выше)

да, так и есть. Буддисты вон верят что мы живем внутри сна и ниче)

Подготовка к Духовной жизни. Путь Энтеогенов.

doctor96
ЗипЛокк:
Никого не желаю оскорбить или обидеть.Перечитал эту тему и понял что тут шизы больше чем в теме о последствиях Apvp.Там уровень адеквата и самокритики на порядок выше)

да, так и есть. Буддисты вон верят что мы живем внутри сна и ниче)

Что лучше НИКОГДА не употреблять?

stillviewer
мефедрон - перманентный толер - угадай что там на анатомическом уровне происходит да и колеса, говорят, магию теряют, а это значит, что происходят необратимые изменения в мозгу. Нах надо, если можно сибирь например как легкий пиходелик, лсд, грибы вообще раз на то пошло, то и бошки слегка сажают серое вещество в некоторых областях мозга(доказано статистически), но это про марафоны на повышеных дозировках и подростковый возраст, слишком не парься, дунуть - святое дело, самый безопасный наркотик как ни крути(после психоделиков)

Что лучше НИКОГДА не употреблять?

stillviewer
мефедрон - перманентный толер - угадай что там на анатомическом уровне происходит да и колеса, говорят, магию теряют, а это значит, что происходят необратимые изменения в мозгу. Нах надо, если можно сибирь например как легкий пиходелик, лсд, грибы вообще раз на то пошло, то и бошки слегка сажают серое вещество в некоторых областях мозга(доказано статистически), но это про марафоны на повышеных дозировках и подростковый возраст, слишком не парься, дунуть - святое дело, самый безопасный наркотик как ни крути(после психоделиков)

JWH (спайс) ПЕРЕДОЗ "кто нибудь, что нибудь понял...

ЮГпроспект ленина
SKY2222 :
Привет, процитируй меня в своей теме, чтоб я через оповещения зашел, а то я с др зеркала серфлю)

Дак это и есть моя тема ))))

JWH (спайс) ПЕРЕДОЗ "кто нибудь, что нибудь понял...

ЮГпроспект ленина
SKY2222 :
Привет, процитируй меня в своей теме, чтоб я через оповещения зашел, а то я с др зеркала серфлю)

Дак это и есть моя тема ))))

Энтеогены или есть ли смысл их употреблять?

Мирам4
kit555:
Поменять бы мистеру Дмт, картинку на белую) получилось бы неплохое всем знакомое соетание)

------------------------булую) соетанип--------------------------
хуизит?

Энтеогены или есть ли смысл их употреблять?

Мирам4
kit555:
Поменять бы мистеру Дмт, картинку на белую) получилось бы неплохое всем знакомое соетание)

------------------------булую) соетанип--------------------------
хуизит?

Энтеогены или есть ли смысл их употреблять?

Мирам4
kit555:
Поменять бы мистеру Дмт, картинку на белую) получилось бы неплохое всем знакомое соетание)

------------------------булую) соетанип--------------------------
хуизит?

Секс и наркотики

luntik1337
Saprofag:
Любые быстрые/скорости( вещества амфетаминового ряда, кои мимикрируют под катеохламины- это сужение периферийных сосудов ! А тем паче таких абсолютно не нужных при инициации физиологической реакции организма «бей или беги» , при которой эректильная дисфункция прямо запрограмированна, как необходимое в ситуации спасения жизни ограничение , для мобилизации ресурсов на более важные в данной ситуации дела.

ТЕБЯ УБИВАЮТ! КОГО ТЫ СЕЙЧАС СОБРАЛСЯ ОПЛОДВОРЯТЬ?
Бггг)))
У всех по разному конечно, мдма- это любовь, платоническая ;)
чтоб встал правда способ есть- на приходе член должен получать искусный миньет ;) - так в колею становишься и.... поехали котацо! :)
Меф- зоофилия чистой воды.
Меф -больше для "принимающей стороны"
Профф препарат у тайских трансвеститов- чтоб жопа с радостью хуи принимала.
Амф - вяленько, но стоит обычно у всех и кончаешь нормально.
Мет- с ним всё сложно, он парадоксален. И не стоит, и 10 палок за ночь, и 10 часов не можешь кончить изъебав все отверстия в доступности... хер угадаешь
Лиза и доб - феерия , НО В МИКРОДОЗИНГАХ! Влипнешь в познанье сути- нахуй секс не впадёт.
Мдма с лсд - от тоже прелесть! Ёху! Но в умеренных кол-вах.
просвяти пожалуйста про дозировку мдма + лсд)
сколько хавать и на что примерно похоже по действию? можно ли как отпустит занюхать амфа чтоб веселье продолжить?

Секс и наркотики

luntik1337
Saprofag:
Любые быстрые/скорости( вещества амфетаминового ряда, кои мимикрируют под катеохламины- это сужение периферийных сосудов ! А тем паче таких абсолютно не нужных при инициации физиологической реакции организма «бей или беги» , при которой эректильная дисфункция прямо запрограмированна, как необходимое в ситуации спасения жизни ограничение , для мобилизации ресурсов на более важные в данной ситуации дела.

ТЕБЯ УБИВАЮТ! КОГО ТЫ СЕЙЧАС СОБРАЛСЯ ОПЛОДВОРЯТЬ?
Бггг)))
У всех по разному конечно, мдма- это любовь, платоническая ;)
чтоб встал правда способ есть- на приходе член должен получать искусный миньет ;) - так в колею становишься и.... поехали котацо! :)
Меф- зоофилия чистой воды.
Меф -больше для "принимающей стороны"
Профф препарат у тайских трансвеститов- чтоб жопа с радостью хуи принимала.
Амф - вяленько, но стоит обычно у всех и кончаешь нормально.
Мет- с ним всё сложно, он парадоксален. И не стоит, и 10 палок за ночь, и 10 часов не можешь кончить изъебав все отверстия в доступности... хер угадаешь
Лиза и доб - феерия , НО В МИКРОДОЗИНГАХ! Влипнешь в познанье сути- нахуй секс не впадёт.
Мдма с лсд - от тоже прелесть! Ёху! Но в умеренных кол-вах.
просвяти пожалуйста про дозировку мдма + лсд)
сколько хавать и на что примерно похоже по действию? можно ли как отпустит занюхать амфа чтоб веселье продолжить?

Гашиш и сливочное масло

acdwzrd
Sergei99:
Без понятия, всё от гаша зависит и твоего толера, экспериментируй. Но учти,что берёт такая штука оооооочень медленно и плавно. По сути начинает брать только через 1-1.5 часа после употребления, так что я б на твоём месте сначал выпил половину, а часа через 2 смотрел по своему состоянию,нужно ли ещё добавлять. И если хочешь вытянуть из своего фиговенького гаша максимум ТГК,то можешь брать больше масла,меньше,сливок и кипятить минут 40-50,а то и час.

Спасибо. Толера совсем нет. Буду эксперементировать)

Гашиш и сливочное масло

acdwzrd
Sergei99:
Без понятия, всё от гаша зависит и твоего толера, экспериментируй. Но учти,что берёт такая штука оооооочень медленно и плавно. По сути начинает брать только через 1-1.5 часа после употребления, так что я б на твоём месте сначал выпил половину, а часа через 2 смотрел по своему состоянию,нужно ли ещё добавлять. И если хочешь вытянуть из своего фиговенького гаша максимум ТГК,то можешь брать больше масла,меньше,сливок и кипятить минут 40-50,а то и час.

Спасибо. Толера совсем нет. Буду эксперементировать)