Hydra onion зеркала ссылка на сайт top-tor.org

top-tor.org

ПОППЕРСы

psyloverX
irecttter:
спасибо) осталось найти и попробовать. спрашивал в секс-шопах питера, нигде не было(

У меня друган в Питере был, который попперсом торговал с рук, но, к сожалению, контакт его потерял(
Я так понял, что попперс можно только в интернет-магазинах купить, типа с рук, курьер тебе привезёт, нюхай и ебись в доволь))


гидра ссылка

ПОППЕРСы

psyloverX
irecttter:
спасибо) осталось найти и попробовать. спрашивал в секс-шопах питера, нигде не было(

У меня друган в Питере был, который попперсом торговал с рук, но, к сожалению, контакт его потерял(
Я так понял, что попперс можно только в интернет-магазинах купить, типа с рук, курьер тебе привезёт, нюхай и ебись в доволь))

ПОППЕРСы

psyloverX
irecttter:
спасибо) осталось найти и попробовать. спрашивал в секс-шопах питера, нигде не было(

У меня друган в Питере был, который попперсом торговал с рук, но, к сожалению, контакт его потерял(
Я так понял, что попперс можно только в интернет-магазинах купить, типа с рук, курьер тебе привезёт, нюхай и ебись в доволь))

Что из стимов выбрать для работы?

afghanistancheg_12
selfish fish:
Про фенилпирацетам почитай. Раньше продавался в аптеке под торговым названием "Фенотропил", сейчас в интернет магазах спортивных добавок. Очень хорошо подходит для работы/обучения. Главное подобрать правильную дозировку. Эффект сразу, но через дня 2-3 эффект будет лучше. Больше нескольких недель принимать не советую.

P.S. не факт что после альфы ты вообще почувствуешь его. Альфа это очень сильное вещество, меня один раз угощали, и по глупости я согласился. Спустя несколько недель классические вещества действовали на меня хуже, а ведь этой альфы я тогда принял около 25мг
Раньше принимал, рабочая штука была. Теперь пустышка всюду, в аптеках нету.
Раньше и после альфы действовал, сейчас и без неё не действует.

Растворение эго.

abal404
3koleso3:
Помню как сейчас лицо эльфийки, что явилось мне сразу как рухнул на пол после затяга. Глаза закрылись сами собой, тело заснуло, я четко ощутил что это как сон, в позвоночнике начались приятные пульсации и в процессе нарастания перешли в ощущение блаженства. Темнота, и плотные-плотные визуалы, 4х мертне кубы, и как будто за какой-то заслонкой эльфийка на меня смотрит, но чего-то не хватает для связи. Вообще мне дмт больше всех из психоделиков пришлось по нраву. Сильный и глубокий трип, так и ребут такой после трипа, что ты по настоящему счастлив от того, что ты вообще жив или у тебя еда в животе.

После смерти эго происходит перерождение личности. Фактически эго - это набор ценностей. И залетаешь обратно ты в новый набор) Можно ли полностью уничтожить эго - я пока не понял, но могу сказать точно что все заморочки и страдания людей - это игры эго.
Почитай психоделический опыт Тимоти Лири - там все подробно описывается о этапах смерти эго и перерождении. Фактически именно к этому и надо стремится при жизни для полноценного пробуждения. Наша жизнь на этой планете - как воспитание в колыбели для того чтобы взрастить осознанность и присутствие в моменте.

Растворение эго.

abal404
3koleso3:
Помню как сейчас лицо эльфийки, что явилось мне сразу как рухнул на пол после затяга. Глаза закрылись сами собой, тело заснуло, я четко ощутил что это как сон, в позвоночнике начались приятные пульсации и в процессе нарастания перешли в ощущение блаженства. Темнота, и плотные-плотные визуалы, 4х мертне кубы, и как будто за какой-то заслонкой эльфийка на меня смотрит, но чего-то не хватает для связи. Вообще мне дмт больше всех из психоделиков пришлось по нраву. Сильный и глубокий трип, так и ребут такой после трипа, что ты по настоящему счастлив от того, что ты вообще жив или у тебя еда в животе.

После смерти эго происходит перерождение личности. Фактически эго - это набор ценностей. И залетаешь обратно ты в новый набор) Можно ли полностью уничтожить эго - я пока не понял, но могу сказать точно что все заморочки и страдания людей - это игры эго.
Почитай психоделический опыт Тимоти Лири - там все подробно описывается о этапах смерти эго и перерождении. Фактически именно к этому и надо стремится при жизни для полноценного пробуждения. Наша жизнь на этой планете - как воспитание в колыбели для того чтобы взрастить осознанность и присутствие в моменте.

Опыт Alfa PvP

lazarok
pupsikus:
позитиненько)))

А по другому никак мне кажется. самое простое это стать серой точкой в толпе "взрослых" и до охуения серьезных.. но уставших уже даже от себя.

Кто на чем делает дорожки? (меф, кокс и т.п.)

GGG_user_GGG
Вставлю и свои 5копеек, В ходе длительных исследований по поиску лучшего способо потребления, нашей научной лабораторией был разработан следующий технологический процесс: 1. Пока стафф в зипе, равномерно распределяем его тонким слоем и прокатываем любым цилиндрическим объектом (в нашем случае обычный стакан). Как уже говороилось, делается это для измельчения стаффа и разбиения кристаллов (Важная часть, уделите этому внимание) 2. На стол кладется лист фольги, по размеру примерно равный листу А4. 3. На фольгу кладется тщательно протертый iPad экраном вверх. Прекрасная поверхность, а самое главное просторная. Каждую крупинку отлично видно на черном экране (не переживайте на экране не останется никаких царапин и следов). 4. Картой (пластиковой, но не банковской, так как она не совсем плоская) распределяется необходимое каждому количество стаффа. 5. В качестве трубки используется обычная коктейльная трубочка, так как её не надо постоянно сворачивать и диаметр подходящий (отрежьте необходимую длину) Фольга нужна для того, чтобы собрать все, что выпало из носа или слетело с планшета (в конце выходит лишняя половина дороги) Пользуйтесь на здоровье, и не забывайте про таблетки для сглаживания побочек.

Кто на чем делает дорожки? (меф, кокс и т.п.)

GGG_user_GGG
Вставлю и свои 5копеек, В ходе длительных исследований по поиску лучшего способо потребления, нашей научной лабораторией был разработан следующий технологический процесс: 1. Пока стафф в зипе, равномерно распределяем его тонким слоем и прокатываем любым цилиндрическим объектом (в нашем случае обычный стакан). Как уже говороилось, делается это для измельчения стаффа и разбиения кристаллов (Важная часть, уделите этому внимание) 2. На стол кладется лист фольги, по размеру примерно равный листу А4. 3. На фольгу кладется тщательно протертый iPad экраном вверх. Прекрасная поверхность, а самое главное просторная. Каждую крупинку отлично видно на черном экране (не переживайте на экране не останется никаких царапин и следов). 4. Картой (пластиковой, но не банковской, так как она не совсем плоская) распределяется необходимое каждому количество стаффа. 5. В качестве трубки используется обычная коктейльная трубочка, так как её не надо постоянно сворачивать и диаметр подходящий (отрежьте необходимую длину) Фольга нужна для того, чтобы собрать все, что выпало из носа или слетело с планшета (в конце выходит лишняя половина дороги) Пользуйтесь на здоровье, и не забывайте про таблетки для сглаживания побочек.

Полноценный психоделический трип в одиночестве.

aykenflaev
aykenflaev:
Вот примерно так я себе представляю полноценный психоделический трип::: (видос залил сюда Вот именно такое, подобное действие я хочу испытать от своего первого психоделического трипа))) **** вернемся к вопросу в моей теме: КАК И ГДЕ ОДНОМУ ПЕРВЫЙ РАЗ СРАЗУ испытать подобное измененное состояние?

вот прямая ссылка на ютуб : (видео называется: "ШОК! Наркоманов прет прямо на пляже") ... ЧТО ЗА ВЕЩЕСТВО ТАК ДЕЙСТВУЕТ?

Alpha PVP - способ эволюции. Для тех кто видит смы...

dxstortxon
Anakorss28:
ну где же ты? Я очень хочу с тобой поговорить.

Тут я ) живой . Здоровый, даже не похудел )

Alpha PVP - способ эволюции. Для тех кто видит смы...

dxstortxon
Anakorss28:
ну где же ты? Я очень хочу с тобой поговорить.

Тут я ) живой . Здоровый, даже не похудел )

Как марихуана воздействует на мозг?

186Юрий
У меня такая проблема это головная боль. Курю мало и редко 1-2 раза в неделю и то не каждую. На шишках все ровно. Взял гашиш хороший мягкий липкий пахнет шишками темно коричневый, маленькая точка для расслабления и на утро болит голова таблетка против боли помогает ладно думаю может погода или еще чего бывает же, на след неделе сделал точку чуть больше ну реально не большую все хорошо на утро жуткая головная боль и температура 37 проспал весь день как после жуткой пьянки полностью отпустило только на третий день. Взял много с дуру теперь не знаю что делать курить страшно ну нах такие отходники. У других по отзывам вроде все ровно. Было у кого такое? Индивидуальная не переносимость или с качеством что то не то?

Темные тенденции, как Продажа и Употребление Нарко...

DarlKraft
MrDMT:
Мне нравится думать о другом, как он живет, что он делает и чем дышит. У меня есть на это время. ))

Кто над чем стоит и кто кем управляет?
А если серьезно - я действительно думаю что есть Власть ;)
Судя по реплике - никто и никогда не может стать свободным. Ибо грешен. да-да, жить в Яме -вечность, это отличный выбор ;)
А Вы наверное в собственном Мардан-Паласе живете?

Темные тенденции, как Продажа и Употребление Нарко...

DarlKraft
MrDMT:
Мне нравится думать о другом, как он живет, что он делает и чем дышит. У меня есть на это время. ))

Кто над чем стоит и кто кем управляет?
А если серьезно - я действительно думаю что есть Власть ;)
Судя по реплике - никто и никогда не может стать свободным. Ибо грешен. да-да, жить в Яме -вечность, это отличный выбор ;)
А Вы наверное в собственном Мардан-Паласе живете?

Темные тенденции, как Продажа и Употребление Нарко...

DarlKraft
MrDMT:
Мне нравится думать о другом, как он живет, что он делает и чем дышит. У меня есть на это время. ))

Кто над чем стоит и кто кем управляет?
А если серьезно - я действительно думаю что есть Власть ;)
Судя по реплике - никто и никогда не может стать свободным. Ибо грешен. да-да, жить в Яме -вечность, это отличный выбор ;)
А Вы наверное в собственном Мардан-Паласе живете?

Энтеогены или есть ли смысл их употреблять?

MrDMT
Мирам4:
звук очень и очень интересная субстанция

-в начале было слово
...а что есть слово,слово есть звук
вот полюбуйтесь
я думаю ты прав

Самая смешная марихуана?

demnet
seroxat66:
Спасибо за ценное мнение! Big Bud - полностью соглашусь, очень сильный позитив и стимуляция умственной деятельности, без нагрузки на тело. Конечно не сильно экономный, быстро уходит, но работает очень хорошо. К сожалению - я так и не смог выяснить, почему стаф который по сути ближе к индике - обладает таким бодрящим действием.

А что по поводу Kali Mist? Можно поподробнее?
Кали - женский сорт) Так его моя супруга нарекла)))) Он один из немногих, кто сдерживает ярость "толяна", и каждый раз как первый раз))) Но это при первом знакомстве только так. Потом всё-равно нужно будет чуть подлечиться, когда берёшь его уже спустя пару месяцев/полгода. При этом нужно быть уверенным на 100% в гровере, так как однажды взяли на площадке не у наших проверенных, а у "соседей". Отзывы все как один "суперуау", но по факту оказалось, что то ли публика неопытная, то ли ещё что-то; явно срезали раньше времени, хотя кали нужно дать минимум 3 месяца цвета, шишка влажная и с ветками. Так явно не должно быть. Если брать у таких же, то только испортишь себе представление об этом прекрасном сорте.
Сам эффект - очень мягкий, приятный хай. Минутка гармонии, ласок и страстей))) Девочкам точно понравится)

Самая смешная марихуана?

demnet
seroxat66:
Спасибо за ценное мнение! Big Bud - полностью соглашусь, очень сильный позитив и стимуляция умственной деятельности, без нагрузки на тело. Конечно не сильно экономный, быстро уходит, но работает очень хорошо. К сожалению - я так и не смог выяснить, почему стаф который по сути ближе к индике - обладает таким бодрящим действием.

А что по поводу Kali Mist? Можно поподробнее?
Кали - женский сорт) Так его моя супруга нарекла)))) Он один из немногих, кто сдерживает ярость "толяна", и каждый раз как первый раз))) Но это при первом знакомстве только так. Потом всё-равно нужно будет чуть подлечиться, когда берёшь его уже спустя пару месяцев/полгода. При этом нужно быть уверенным на 100% в гровере, так как однажды взяли на площадке не у наших проверенных, а у "соседей". Отзывы все как один "суперуау", но по факту оказалось, что то ли публика неопытная, то ли ещё что-то; явно срезали раньше времени, хотя кали нужно дать минимум 3 месяца цвета, шишка влажная и с ветками. Так явно не должно быть. Если брать у таких же, то только испортишь себе представление об этом прекрасном сорте.
Сам эффект - очень мягкий, приятный хай. Минутка гармонии, ласок и страстей))) Девочкам точно понравится)

сексуальная ориентация и ПАВ

djjjddd
Ни разу тяги к подобному не было, даже в сильном объебе. Как-то долбанный порнохаб под мефом подсунул как раз оргию с бабами и мужиками-би - трип блядь испорчен был, все желание как рукой сняло.

Меф в/в и отмерить

Cocant3
1.Прокипятить до пузырьков раствор в емкости , из которой будет происходить забор вещества- главное осторожно , чтобы сама емкость не лопнула :)и , если раствор имеет не прозрачный цвет , то наматываем на конец иглы вату , ну или чистый фильтр от сигареты на крайняк , и через него производим забор вещества. Главное делать это не той иглой, которой будешь ставиться , иначе игла притупится, и ранки на руке останутся заметнее... 2.По идее можно , но я бы не стал экспериментировать . Я лично всегда ставлю на воде , на физрастворе не пробовал. Тем более , что у каждого вещества свой ph, точно не помню насчет этой темы , поэтому раскрыть подробнее пытаться не буду . Вообщем я думаю лучше на воде ставиться. 3. Шде то на форуме здесь была статья, как отмерять без весов . Естественно , там будут погрешности , но то лучше чем ничего . Поищи сам эту статью, скорее всего будет лежать в "рекомендациях по употреблению ПАВ".Я ставил ВВ 0.5 мефа кристаллов , это было мощно , так что от 0.2 ничего не случится:)Но , все же, все сугубо иднивидуально, так что рассчитывай по своим силам, опыту , толлеру. 4.Тебе не надо будет откачиваться , главное Поставься правильно , не задуй . Все будет хорощо , главное сам не загоняйся , расслабься , и сделай все четко. 0.2 ВВ это социальная дозировка , на улице гулять можно :)А из препаратов - лол , для уверенности купи пузырек валерьянки , ежели будет страшно , как сердце бьется - хлопни капель 20. А так просто не загоняй сам себя , и все .

Меф в/в и отмерить

Cocant3
1.Прокипятить до пузырьков раствор в емкости , из которой будет происходить забор вещества- главное осторожно , чтобы сама емкость не лопнула :)и , если раствор имеет не прозрачный цвет , то наматываем на конец иглы вату , ну или чистый фильтр от сигареты на крайняк , и через него производим забор вещества. Главное делать это не той иглой, которой будешь ставиться , иначе игла притупится, и ранки на руке останутся заметнее... 2.По идее можно , но я бы не стал экспериментировать . Я лично всегда ставлю на воде , на физрастворе не пробовал. Тем более , что у каждого вещества свой ph, точно не помню насчет этой темы , поэтому раскрыть подробнее пытаться не буду . Вообщем я думаю лучше на воде ставиться. 3. Шде то на форуме здесь была статья, как отмерять без весов . Естественно , там будут погрешности , но то лучше чем ничего . Поищи сам эту статью, скорее всего будет лежать в "рекомендациях по употреблению ПАВ".Я ставил ВВ 0.5 мефа кристаллов , это было мощно , так что от 0.2 ничего не случится:)Но , все же, все сугубо иднивидуально, так что рассчитывай по своим силам, опыту , толлеру. 4.Тебе не надо будет откачиваться , главное Поставься правильно , не задуй . Все будет хорощо , главное сам не загоняйся , расслабься , и сделай все четко. 0.2 ВВ это социальная дозировка , на улице гулять можно :)А из препаратов - лол , для уверенности купи пузырек валерьянки , ежели будет страшно , как сердце бьется - хлопни капель 20. А так просто не загоняй сам себя , и все .

Самая смешная марихуана?

seroxat66
demnet:
У меня ЛСД сейчас заменил тот косячок, который у тебя в качестве медиатора для настроения) Прыснул микродозу под язык и погнал по делам/гулять/работать/спортивничать) С музыкой у меня богатый опыт. Вот после ЛСД я начал к ней более внимательно относиться. Никаких внутренних миров и доплонительных глубин и прочей буддистской херни я там не нашёл, но уже в плеере не перелистываю хаотично трек за треком, я наслаждаюсь каждой нотой. Это прекрасно)

Сибирь я вопреки твоим убеждениям тебе также порекомендую. К ней нет смысла прикасаться, если ты не хочешь её. Подумай над тем. что я сказал.
П.С. Не кури много))
Да я пробовал Сибирь, мне 2c серия не нравится.
В ней нет той самой "буддистской херни", а я грубо говоря ради этого и жру психоту. Да, шульгиновские феники могут показать охуенную мультипликацию, глубину, можно залезть к себе в голову - но нет этого самого духа хиппи 60-х. Так сказать какого то единения с природой. Конечно, феник может дать что-то похожее, примерное, при особом сеттинге, но лсд с этой задачей справляется запросто, даже при минимальной дозе. Не знаю как сказать, ну грубо говоря - в сибири нет грибов. А без них я не вижу смысла в этом всём. Ну и как ни крути - сибирь это химия, лсд - почти не химия, органическая, а я совсем не хочу химического вмешательства в организм.
Я же ещё с творческой точки зрения смотрю. Вот если за 10 трипов 2C не получается высрать ни одной "идеи", будем, скажем, это в творчестве измерять, то за один кислотный трип ну как минимум идей 5 охуенных можно вынести.
И это не случайность, это закономерность. Химозина Шульгина пародирует ЛСД, но именно того самого стержня, именно вот эффекта "волшебного пинка", как его называют в кремниевой долине - нет.
Я уверен, что если бы в 60-х и далее жрали Сибирь, а не ЛСД - то битлз, пинкфлойд, apple не сделали то - что сделали, а если и сделали - то не так хорошо, потому что, на мой взгляд - Сибирь не обладает таким потенциалом.
Насчёт микродоза - я опять начал о нём задумываться, но меня смущает что первые 1-2 раза будут недотрипами, а это очень уёбищное и противное состояние, наверное хуже кислотного передоза. 2 дня жизни выкинутых в никуда. Не отдохнешь нормально, не пожрешь и дела не поделаешь, потому что стимит пиздец, а состояние палевное-объебанное. Бегаешь только в ванну по 10 раз на дню, конечности отогревать...

Темные тенденции, как Продажа и Употребление Нарко...

MrDMT
Тема дискуссионная и выражает личную точку зрения автора. Рекомендую посмотреть Аниме =) от пользователя zdarovakaksam Тетрадка, Алхимик, Код Гиас, Кайдзи, Сделано в бездне, ДжоДжо, Акаги - легенда маджонга, Путешествие кино, Берсерк, ТТГЛ, Эрго Прокси и Технолайз, Волчица и пряности, Школьные дни.. Зачастую человек, который употребляет или продает Наркотики не задумывается о том, что будет. В погоне за деньгами или странными удовольствиями, он рушит не только свою жизнь, но и жизнь близких или окружающих. Наркотики - это то, что вызывает болезнь. Болезнь - это темные тенденции вашего Разума. Стафф-Движ-Отхода-Стафф-Движ-Отхода-Низкий уровень жизни-смерть. Наркотики - это прежде всего вещества, вызывающие физическое и стойкое психическое привыкание, ведущие как результат к низкму уровню жизни. В скобочка - МОЕ МНЕНИЕ. =) Идя по пути этих тенденции вы никогда: Данное мнение, есть субъективное мнение автора. И базируется исходя из наблюдения о Жизни людей, которые употребляют в основном тяжелые наркотические соединения с гиперпобочками и сильной зависимостью. Но тяжесть определяется еще и субъективным фактором, которая проявляется как зависимость, например легкая форма Алкоголизма, постоянно думание о ПАВ и т.д. Мое мнение =) 1. Не сможете быть счастливым. 2. Не сможете быть Здоровым. 3. Деградация интеллекта и как следствие фатальные ошибки. 4. Относится к террористами и людям которые делают недопустимые вещи (тяжелое насилие и убийства). Во время смерти - вы будете переживать это в уме, вы будете страдать. Будет Адская боль. Ад - это форма нежелательного развития, как феномен исправления. 5. Все зависит от вашего образа жизни и тенденции ума. Перерождение в плохих местах, с дефектами тела или в мире животных. Тут как намерения = либо это не так. 6. Отсутствие Духовного пути. 7. Проблемы с коммуникацией, проблема в семейной жизни. И как следствие Боль и Печаль. Легкомысленные простаки - думают что все прокатит, но это невозможно. Так как темные тенденции - не могут быть совершенством. А причина и вне причины - это Совершенство. Деньги полученные от продажи наркотиков - являются Ярмом или сладким ядом. Удовольствия от употребления наркотиков - тяжелой болезнью. Темные тенденции - не являются мудростью, а выражением глупости (болезни). Я лично надеюсь, что вы не будете спотыкаться от них. И уже сейчас прекратите это делать. Почему? Я желаю всем и каждому счастья и покоя. Если вы пока не можете это сделать, минимизуйте вред, развивайтесь духовно и в конце концов (мы надеемся) это отпадет. Как только вы прекратите этим заниматься, ваше жизнь станет лучше и чище. Вам ненужно никаких исследований, чтобы понять о наркотиках, как о Зле. Ваша Интуиция и чувства - скажут вам гораздо больше. Повторюсь - не стоит быть легкомысленным, лучше быть серьезным. Те кто следуют темным тенденциям, не может быть Благим Другом. Спрашивая совета у таких людей или следуя за ними, вы получите страдание, болезнь и печаль. Кто помнит о Смерти, как о Великом учении, никогда не будет этим заниматься. Конечно, же ошибки случаются, но общий тренд таков, каков он есть - мир без наркотиков и их продажи. В моем понимании золотое правило гласит так: Не сдаваться, не унывать и думать о благе. С вами Есть Mr.DMT с пожеланиями любви и счастья.

Темные тенденции, как Продажа и Употребление Нарко...

MrDMT
Тема дискуссионная и выражает личную точку зрения автора. Рекомендую посмотреть Аниме =) от пользователя zdarovakaksam Тетрадка, Алхимик, Код Гиас, Кайдзи, Сделано в бездне, ДжоДжо, Акаги - легенда маджонга, Путешествие кино, Берсерк, ТТГЛ, Эрго Прокси и Технолайз, Волчица и пряности, Школьные дни.. Зачастую человек, который употребляет или продает Наркотики не задумывается о том, что будет. В погоне за деньгами или странными удовольствиями, он рушит не только свою жизнь, но и жизнь близких или окружающих. Наркотики - это то, что вызывает болезнь. Болезнь - это темные тенденции вашего Разума. Стафф-Движ-Отхода-Стафф-Движ-Отхода-Низкий уровень жизни-смерть. Наркотики - это прежде всего вещества, вызывающие физическое и стойкое психическое привыкание, ведущие как результат к низкму уровню жизни. В скобочка - МОЕ МНЕНИЕ. =) Идя по пути этих тенденции вы никогда: Данное мнение, есть субъективное мнение автора. И базируется исходя из наблюдения о Жизни людей, которые употребляют в основном тяжелые наркотические соединения с гиперпобочками и сильной зависимостью. Но тяжесть определяется еще и субъективным фактором, которая проявляется как зависимость, например легкая форма Алкоголизма, постоянно думание о ПАВ и т.д. Мое мнение =) 1. Не сможете быть счастливым. 2. Не сможете быть Здоровым. 3. Деградация интеллекта и как следствие фатальные ошибки. 4. Относится к террористами и людям которые делают недопустимые вещи (тяжелое насилие и убийства). Во время смерти - вы будете переживать это в уме, вы будете страдать. Будет Адская боль. Ад - это форма нежелательного развития, как феномен исправления. 5. Все зависит от вашего образа жизни и тенденции ума. Перерождение в плохих местах, с дефектами тела или в мире животных. Тут как намерения = либо это не так. 6. Отсутствие Духовного пути. 7. Проблемы с коммуникацией, проблема в семейной жизни. И как следствие Боль и Печаль. Легкомысленные простаки - думают что все прокатит, но это невозможно. Так как темные тенденции - не могут быть совершенством. А причина и вне причины - это Совершенство. Деньги полученные от продажи наркотиков - являются Ярмом или сладким ядом. Удовольствия от употребления наркотиков - тяжелой болезнью. Темные тенденции - не являются мудростью, а выражением глупости (болезни). Я лично надеюсь, что вы не будете спотыкаться от них. И уже сейчас прекратите это делать. Почему? Я желаю всем и каждому счастья и покоя. Если вы пока не можете это сделать, минимизуйте вред, развивайтесь духовно и в конце концов (мы надеемся) это отпадет. Как только вы прекратите этим заниматься, ваше жизнь станет лучше и чище. Вам ненужно никаких исследований, чтобы понять о наркотиках, как о Зле. Ваша Интуиция и чувства - скажут вам гораздо больше. Повторюсь - не стоит быть легкомысленным, лучше быть серьезным. Те кто следуют темным тенденциям, не может быть Благим Другом. Спрашивая совета у таких людей или следуя за ними, вы получите страдание, болезнь и печаль. Кто помнит о Смерти, как о Великом учении, никогда не будет этим заниматься. Конечно, же ошибки случаются, но общий тренд таков, каков он есть - мир без наркотиков и их продажи. В моем понимании золотое правило гласит так: Не сдаваться, не унывать и думать о благе. С вами Есть Mr.DMT с пожеланиями любви и счастья.

Alpha PVP - способ эволюции. Для тех кто видит смы...

xanyraa11
И это очень большая борьба с собой. У тебя все сходит с ума. Организму должно быть заебись, и так и есть. Но мозг это не может это подтвердить. Но от того что ты не можешь понять принцип ее действия и своих систем в организме , происходит сбой. Всех сфер. Нету взаимодействия в теле и разуме .

Секс и наркотики

Alkid1977
Pineapple - kilomet:
Кто ж чистый бут девочкам даёт?) Лей в сок, отлично зайдёт.

Ютубовские передозники это чушь полная, от передоза бутом лишь крепкий сон.
Бут - натриевая соль γ-оксимасляной кислоты, вещество родное для организма, вырабатывается само по себе в малых количествах, поэтому тестами не обнаруживается.
Очень хорошо заходит на спаде эфектов МДМА, Мефчика (НО НЕ ВМЕСТЕ)
Нормализует давление, расширает суженные МДМА/Мефом сосуды, активирует обменные процессы в тканях мозга, сердца, сетчатке глаза, повышает их устойчивость к гипоксии. Улучшает сократительную способность миокарда, микроциркуляцию, клубочковую фильтрацию, стабилизирует функцию почек и стимулирует рост мышечной массы.
В общем вещество полезное и эйфоричное.
С марихуаной бут тоже не очень совмещается, есть большая вероятность словить вертолёты и обнять унитаз.
бро, я его после мефа на спаде эффектов пью всегда. огонь просто как нравится именно для секса, но разок , когда свою обычную дозировку в 3мл на спаде эффектов мефа выпил - в полной мере ощутил себя таким персонажем с подергиванием конечностей, несвязной речью и т.д. поэтому теперь только 2мл. И всем рекомендую уменьшать дозировку в 1,5-2 раза от обычной при таком миксе.
не заходит моей - в смысле она эффект не очень понимает и он ей не особо нра.

Секс и наркотики

Alkid1977
Pineapple - kilomet:
Кто ж чистый бут девочкам даёт?) Лей в сок, отлично зайдёт.

Ютубовские передозники это чушь полная, от передоза бутом лишь крепкий сон.
Бут - натриевая соль γ-оксимасляной кислоты, вещество родное для организма, вырабатывается само по себе в малых количествах, поэтому тестами не обнаруживается.
Очень хорошо заходит на спаде эфектов МДМА, Мефчика (НО НЕ ВМЕСТЕ)
Нормализует давление, расширает суженные МДМА/Мефом сосуды, активирует обменные процессы в тканях мозга, сердца, сетчатке глаза, повышает их устойчивость к гипоксии. Улучшает сократительную способность миокарда, микроциркуляцию, клубочковую фильтрацию, стабилизирует функцию почек и стимулирует рост мышечной массы.
В общем вещество полезное и эйфоричное.
С марихуаной бут тоже не очень совмещается, есть большая вероятность словить вертолёты и обнять унитаз.
бро, я его после мефа на спаде эффектов пью всегда. огонь просто как нравится именно для секса, но разок , когда свою обычную дозировку в 3мл на спаде эффектов мефа выпил - в полной мере ощутил себя таким персонажем с подергиванием конечностей, несвязной речью и т.д. поэтому теперь только 2мл. И всем рекомендую уменьшать дозировку в 1,5-2 раза от обычной при таком миксе.
не заходит моей - в смысле она эффект не очень понимает и он ей не особо нра.

Секс и наркотики

Alkid1977
Pineapple - kilomet:
Кто ж чистый бут девочкам даёт?) Лей в сок, отлично зайдёт.

Ютубовские передозники это чушь полная, от передоза бутом лишь крепкий сон.
Бут - натриевая соль γ-оксимасляной кислоты, вещество родное для организма, вырабатывается само по себе в малых количествах, поэтому тестами не обнаруживается.
Очень хорошо заходит на спаде эфектов МДМА, Мефчика (НО НЕ ВМЕСТЕ)
Нормализует давление, расширает суженные МДМА/Мефом сосуды, активирует обменные процессы в тканях мозга, сердца, сетчатке глаза, повышает их устойчивость к гипоксии. Улучшает сократительную способность миокарда, микроциркуляцию, клубочковую фильтрацию, стабилизирует функцию почек и стимулирует рост мышечной массы.
В общем вещество полезное и эйфоричное.
С марихуаной бут тоже не очень совмещается, есть большая вероятность словить вертолёты и обнять унитаз.
бро, я его после мефа на спаде эффектов пью всегда. огонь просто как нравится именно для секса, но разок , когда свою обычную дозировку в 3мл на спаде эффектов мефа выпил - в полной мере ощутил себя таким персонажем с подергиванием конечностей, несвязной речью и т.д. поэтому теперь только 2мл. И всем рекомендую уменьшать дозировку в 1,5-2 раза от обычной при таком миксе.
не заходит моей - в смысле она эффект не очень понимает и он ей не особо нра.

Что лучше НИКОГДА не употреблять?

ромон
Всем привет, хочу тоже все попробывать посоветуйте дозировку, перерывы и комбинацию с чего начать, из написаного думаю на новый год взять 1 гр кокаина, 1 гр мефа, 1 гр мдма кристалы, 2 марки по 170 (для кенди флипа) и 2 по 250, 2 гр гашиша, и два вида бошек по 2 гр (все в топовых магазинах), и синьки пару литров ром виски, и пиво мож ящик отпиваться перерывами. Опыт брал кокаин 0.3 за 5 мин вынюхал понял, что я трезвый в таком же состоянии, брал эстази 125, съел 3 в течении полтора часа не понял кайфа, потел зубами скрипел решил брать кристаллы поэтому, lsd 25 -125 3 шт также в течении 1.5 часа съел, но эффект был еле ощутим возможно из за того, что много пил синьки до этого примерно по 5 бутылок в неделю года 3, сейчас месяц ничего не употребляю кроме 2 пачек сигарет в день . 1 день попробую 0.7 кокаин и шишками догоняться, 2 день пить, 3 день фен шишки, 4 день пить, 5 трезвый, 6 день марку 250 шишки, 7 день пить, далее неделю перерыв, затем марку 170 и 170 мдма, гаш и дня три пить. 35 лет 72 кг.

Секс и наркотики

superjoney999
Alisa chudesnaya1:
Ребят Лирика(прегабалин) 3-5 часов любого секса, просто бомба, все остальные ощущения под любыми наркотики меркнут по сравнению с этим препаратом (главное правильно дозировку принять) ааа..ООО..))))

ты мне нужен срочно можешь ответить уменя вопрос к тебе!!!! Я сижу на диване и в моих руках упаковка Перегабалин-Рихтер 75(ЛИРИКА),
Сегодня вечером намечается адов секс с очень милой тян с огромными красивыми губами и просто невероятной жопой такой формы что и не снилось мне никогда резюмируя вышенаписанное могу сказать ,что моя мечта задрота в видеоигры (выебать порно актриссу )может стать реальностью этим вечером) С MDMA произошли траблы вырубить не удалось да и толлер боюсь не пробьёт ВОПРОС: с лирикой дела не имел если выпью 3-4 таблетки запив бокальчиком игристово,1.не помешат ли мне или наоборот поможет в процессе пикапа 2.не будет ли меня выкупать моё состояние буду ли я при этом чувствовать себя овощем 3.когда дело дойдёт до того ради чего я всё это затеял ,вероятнен ли бэд трип моего члена,мне 22года так что по другой причине этого произойти не может,если приход будет травяной то секс будет леньа мне не нужно таких приколов 4.если сравнивать с экстази похоже?

Секс и наркотики

superjoney999
Alisa chudesnaya1:
Ребят Лирика(прегабалин) 3-5 часов любого секса, просто бомба, все остальные ощущения под любыми наркотики меркнут по сравнению с этим препаратом (главное правильно дозировку принять) ааа..ООО..))))

ты мне нужен срочно можешь ответить уменя вопрос к тебе!!!! Я сижу на диване и в моих руках упаковка Перегабалин-Рихтер 75(ЛИРИКА),
Сегодня вечером намечается адов секс с очень милой тян с огромными красивыми губами и просто невероятной жопой такой формы что и не снилось мне никогда резюмируя вышенаписанное могу сказать ,что моя мечта задрота в видеоигры (выебать порно актриссу )может стать реальностью этим вечером) С MDMA произошли траблы вырубить не удалось да и толлер боюсь не пробьёт ВОПРОС: с лирикой дела не имел если выпью 3-4 таблетки запив бокальчиком игристово,1.не помешат ли мне или наоборот поможет в процессе пикапа 2.не будет ли меня выкупать моё состояние буду ли я при этом чувствовать себя овощем 3.когда дело дойдёт до того ради чего я всё это затеял ,вероятнен ли бэд трип моего члена,мне 22года так что по другой причине этого произойти не может,если приход будет травяной то секс будет леньа мне не нужно таких приколов 4.если сравнивать с экстази похоже?

Энтеогены или есть ли смысл их употреблять?

MrDMT
dmtr77:
Я так тебе отвечу. Я грибы ем дикие с 16 лет примерно с друзьями. Бэдов не было у нас у всех практически. Притом, что в каждом трипе ещё гаш курили мощный. Это было давно очень. И первый бэд я словил от гавайской розы.

Далее 1 друг загровил грибов и компашка уже начала ловить бэды. Это к слову так просто. Но лично мое мнение, что грибы бэдят любые по причине отравления организма. Не отравялет только чистый псилоцин и аналоги. Так же чистое лсд не травит организм. Поэтому я считаю, что грибы вообще не стоит употреблять, если есть альтернативы типо более чистых веществ. Шульгин с женой не просто так ел псилоцин, а не грибы. И др. вещ-ва подобные. И прожил он очень долго. А Шульгиной вообще дай Бог здоровья. Это настолько продвинутая бабуля.
По личному опыту даже от микрадоз грибов можно проблемы словить со здоровьем. Не от всех и не всегда, но такие случаи есть. Основная проблема - это технологии гровинга грибов на антибиотиках. Грибы тянут с субстрата всякую шнягу, потом все это ты употребляешь. Любые грибы вообще у человека нормально не усваиваются - это доказано уже давно.
Дикие грибы так же всякуе хуету могут вптывать в себя. А экология сейчас сильно испорчена.
НЕверно, так как синт аналоги - могут вызвать HPPD.
Существует ФунгоТерапия, единственное большие дозы Психогенных грибов, могут вызвать Бэд-трип, который плохо купируется.

Опыт Alfa PvP

xthysqrktdth
Че сразу то в крайности. Если кто и подсел так сразу зараза, а продавцы гниды и всё вообще с этим связанное виновато, но ни как не сам человек, а я тот самый сам человек, только виноватых не ищу.

Опыт Alfa PvP

xthysqrktdth
Че сразу то в крайности. Если кто и подсел так сразу зараза, а продавцы гниды и всё вообще с этим связанное виновато, но ни как не сам человек, а я тот самый сам человек, только виноватых не ищу.

Кто на чем делает дорожки? (меф, кокс и т.п.)

vozmezdieop
Lemnis:
мне очень удобно на экране Ipad )) У него поверность скользящая и достаточно большая чтоб не сильно разлеталось) Ну и конечно двумя картами пластиковыми)) Одной давишь-растираешь а второй стряхиваешь налипшее. Кстати, купюрами не пользуюсь - они мокнут быстро, на них много налипает и плюс у тебя лопатник будет наркотой вонять - нахуй надо?))) Берешь обычную трубочку от коктеля из мака и отрезаешь себе по длине;)

Могу еще рассказать как гулять по городу и без палева употреблять
Так рассказывай?))))

Полноценный психоделический трип в одиночестве.

Sergei99
aykenflaev:
Вот, за такие советы особое СПАСИБО! но у меня ключевой мотив - это сразу получить полномаштабный психоделический опыт! Каким бы он ни был, мой первый трип... бэд, эйфория, мистика, разрушение ЭГО, смерть, рождение... Поверь, я в полной мере осознаю, для чего мне нужен этот опыт, и понимаю, что это вещество безопасно даже в больших дозах и в итоге меня отпустит, но... важно создать себе те условия, при которых мне никто и ни что не помешает

Если главная задача для тебя - это получить "полномаштабный психоделический опыт", то не понимаю чего ты в таком случае вообще волнуешься? Съешь достаточную дозу любой психоты и этот самый опыт получишь в любом случае,вот просто без вариантов))

Полноценный психоделический трип в одиночестве.

Sergei99
aykenflaev:
Вот, за такие советы особое СПАСИБО! но у меня ключевой мотив - это сразу получить полномаштабный психоделический опыт! Каким бы он ни был, мой первый трип... бэд, эйфория, мистика, разрушение ЭГО, смерть, рождение... Поверь, я в полной мере осознаю, для чего мне нужен этот опыт, и понимаю, что это вещество безопасно даже в больших дозах и в итоге меня отпустит, но... важно создать себе те условия, при которых мне никто и ни что не помешает

Если главная задача для тебя - это получить "полномаштабный психоделический опыт", то не понимаю чего ты в таком случае вообще волнуешься? Съешь достаточную дозу любой психоты и этот самый опыт получишь в любом случае,вот просто без вариантов))

Завязать/альтернативы/изменить ситуацию

VatsonHG
Здравствуйте. Не знаю, актуально ли ещё, думаю что все наладилось. Я все таки отвечу, потому что таких людей действительно много. Если вы связываете свою жизнь с наркотиками, и употребляете их продолжительно время, психологическая зависимость останется. Как ни крути, будут возникать мысли об употреблении " А почему бы и нет? Я уже как год ничего не употреблял, достаточно зарабатываю, и вроде как все хорошо. Я точно не наступлю на те же самые грабли, я уже опытный в этом деле, буду контролировать дозировки и частоту употребления, все будет ок. " Примерно таким образом выглядит диалог в сознании человека употреблявшего ПАВ, и который находится на грани рецидивного употребления. Запомните, мысли подобного характера, всегда говорят о проявлении зависимости. Это заблуждение. Как бы не хотели контролировать дозировки, пусть даже с маленьким стажем употребления, этого не получится. Касаемо ситуации ТС. Для вас должно послужить мотивацией ваше положение. То что с вами происходит, это проблема психоэмоционального плана, в таком случае, можно прибегнуть к фармакологии, на форуме есть достаточно информации на этот счет. У вас наступает апатия, и вы не хотите пережить это состояние, вы хотите укрыться - не хотите проживать. Ведь испытывать эти состояние неприятно, тяжко, но это необходимо. Посетите стоматолога, узнайте у него о ситуации, получите рекомендации. Купите хорошую зубную пасту, различные средства гигиены для полости рта, и поставьте себе цель привести в порядок ваши зубы. Уже начало будет положено, вы уже сделали шаг к вашей цели. Если трудности с финансами, устраивайтесь на работу, которая вам по душе. Сомневаетесь, пробуйте себя в различных сферах, и несомненно найдете свое призвание.